«Служба-2015» выслушает мнение нижегородцев о современном телевидении

Справочная служба Нижегородского ОРТПЦ (Служба-2015) в четверг запустит новый сервис - приступит к опросу абонентов об их отношении к современному телевидению.

С этой целью разработана специальная анкета, призванная выявить предпочтения телезрителей, их оценку тех или иных явлений в телепространстве. В то же время анкета не содержит вопросов, непосредственно связанных с теми или иными телеканалами, конкретными передачами или телевизионными жанрами. «Мы не хотели бы, упоминая конкретные телеканалы или передачи, навязывать абонентам те или иные представления о них», - пояснил исполнительный директор Нижегородского ОРТПЦ Михаил Небольсин. «По нашему регламенту, оператор не имеет права произнести ни одного названия, но, разумеется, обязан зафиксировать все, что скажет сам абонент», - добавил он.

М.Небольсин считает, что введение нового сервиса является «логичным направлением» развития «Службы-2015». «Служба создавалась как своеобразный посредник, переговорщик между участниками рынка телерадиовещания и конечным потребителем телерадиопродукта, - напомнил руководитель Нижегородского ОРТПЦ, - В ходе работы выяснилось, что на розничном рынке доставки телерадиопрограмм существует множество проблем, что рынок слабо структурирован и непрозрачен, что потребитель в целом дезориентирован. Мы стараемся ему помочь, - консультируем по всему кругу вопросов».

М.Небольсин сообщил, что около 50% абонентов «Службы-2015», обратившихся с жалобой на некачественный прием телепрограмм, в результате смогли решить проблему. «Благодаря нашим консультациям люди добиваются от поставщиков услуг исполнения своих обязательств в полном объеме и надлежащем качестве», - отметил он.

Теперь «Служба-2015» стремиться к новому рубежу – стать посредником между телезрителями и телекомпаниями. «Мы считаем, что это логичное направление развития нашей справочной службы, - пояснил М.Небольсин, - ведь контент телеканалов оценивается лишь посредством механических рейтингов, но чего на самом деле хочет телезритель, никто не знает».

Он сообщил, что «Служба-2015» планирует ежемесячно публиковать своеобразные отчеты, в которых, не называя по этическим соображениям конкретные телеканалы, будут приводиться негативные или позитивные отклики телезрителей на те или иные явления на телевидении, а также их предпочтения. «В настоящее время мы думаем в какой форме будет публиковаться такой отчет, - сказал М.Небольсин, - но надеемся, что он в любом случае привлечет внимание региональных телекомпаний и в конечном счете приведет к повышению качества телепрограмм».

«Служба-2015» была образована 1 сентября 2009 года. За это время операторы приняли почти 3 тыс. обращений жителей Нижегородской области, более 70% из них вызваны некачественным приемом телерадиопрограмм. Используя базы данных кабельных операторов и организаций, обслуживающих коллективные антенны, операторы «Службы-2015» консультируют абонентов по всем вопросам организации телерадиовещания в регионе.

Обратиться в «Службу-2015» можно по бесплатному номеру телефона 8-800-100-2015 в любой день, без выходных с 8.00 до 20.00 мск.

Все новости