Рекламный рынок восстанавливается

Эксперты дают осторожные положительные прогнозы, но предупреждают, что никто не знает, какая будет конфигурация рынка, поэтому данные цифры могут претерпеть значительные изменения.

По данным аналитического центра "Видео Интернешнл" объем рекламного рынка в 2010 году может увеличиться на 10%. При этом АЦВИ осторожно прогнозирует со второго квартала текущего года более чем пятипроцентный рост доходов телекомпаний. Прогнозы перестают выглядеть сильно обнадеживающими, если взять во внимание, что даже при оптимистичном развитии событий в экономике ожидаемые доходы не дотянут до показателей 2007 года, когда общие затраты на рекламу составили около 228 миллиардов рублей.

Такой вариант развития телерекламного рынка предоставил заместитель руководителя АЦВИ Сергей Веселов на V ежегодной конференция "Медиабизнес Новые правила игры". Организаторы конференции считают, что в начале марта 2010 года российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. И задались целью – узнать, какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов, и каким будет 2010 рекламный год.

Источник: branded.ru

Все новости