ВГТРК провела ребрендинг четырех телеканалов

Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) провела ребрендинг четырех телеканалов. С января 2010 г. из вещания ушел телеканал "Спорт", на месте которого появился канал "Россия 2". Телеканал "Вести 24" сменил название на "Россия 24", а "Культура" - на "Россия Культура", пишет www.ComNews.Ru.

Новые телеканалы вышли в эфир с 1 января 2010 г. Основной телеканал "Россия" сохранил название.

Концепции телеканалов, за исключением телеканала "Спорт", остались неизменными. Новый телеканал "Россия 2" будет, по задумке создателей, ориентирован на молодежную аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. Главой канала "Россия 2" назначен бывший руководитель "Пятого" (петербургского) телеканала Владимир Троепольский.

Причиной отказа ВГТРК от дальнейшего развития телеканала "Спорт" стало существенное удорожание контента и, как следствие, низкая рентабельность телеканала. "За те шесть лет, пока вещает "Спорт", из-за жесткой конкуренции со специализированными платными спортивными каналами цены на права на спортивные трансляции выросли в разы", - поясняет генеральный директор телеканала "Россия" Антон Златопольский.

www.Broadcasting.Ru

Все новости