"Триколор ТВ" подключил к HDTV 100 000 российских домохозяйств

В конце августа 2012 года крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" подключил к услуге "Триколор ТВ FullHD" стотысячного абонента. По оценке британской исследовательской компании IHS Screen Digest, по величине абонентской базы "Триколор ТВ" стал лидером российского рынка не только в SD-сегменте, но и в сегменте телевидения высокой четкости.

На российском рынке услуга "Триколор ТВ FullHD" не имеет аналогов. Всего за 900 рублей в год абоненты "Триколор ТВ" могут просматривать порядка 160 телеканалов, в том числе, рейтинговых каналов зарубежного производства, включая более 20 телеканалов в формате высокой четкости. О запуске услуги "Триколор ТВ FullHD" в коммерческую эксплуатацию было объявлено 24 июля 2012 года.

"То, что мы всего за месяц подключили к телевидению высокой четкости 100 000 российских семей – еще одно подтверждение правильности контентной и тарифной политики "Триколор ТВ", - комментирует генеральный директор оператора Александр Макаров. – Мы доказали рынку, что услуга HDTV широко востребована телезрителями, а основным тормозом ее активного развития служила высокая стоимость подключения к HD-пакетам. "Триколор ТВ" не стал пытаться получать сверхприбыли, продавая HDTV, как дорогую премиум-услугу, компания поставила себе задачу сделать телевидение высокой четкости массовым для целой страны. Такое целеполагание, судя по первым результатам, оказалось не только принципиально верным, но и коммерчески эффективным".

На сегодняшний день заметная доля российского рынка платного телевидения в сегменте HDTV уже принадлежит "Триколор ТВ" - по данным IHS Screen Digest, она составляет порядка 31%. До конца 2012 года компания планирует подключить к услуге более миллиона абонентов, и довести долю до 60-70%. В компании ожидают существенного увеличения темпов роста аудиторных показателей "Триколор ТВ" в сегменте HD в сентябре-декабре 2012 года. Это увеличение будет обусловлено рядом факторов: сезонным спросом, а также стимулирующими мероприятиями, например, федеральной рекламной кампанией.

К концу 2013 года оператор планирует подключить к услуге "Триколор ТВ FullHD" порядка 3,9 млн. домохозяйств. По прогнозам IHS Screen Digest, это позволит компании выйти на 2-е место в Европе по количеству HD-абонентов. Еще через год число пользователей "Триколор ТВ FullHD" достигнет 7 млн., что выведет "Триколор ТВ" на 1-е место в Европе и обеспечит место в тройке мировых лидеров в сегменте HD.

Broadcasting.ru по материалам компании "Триколор ТВ"

Все новости