"Видео Интернешнл" ждет, что российский рекламный рынок вырастет в 2012 году на 17%

Рост оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% — такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России медиаселлеров "Видео Интернешнл" Сергея Васильева. Агентство предсказывает, что наиболее быстрорастущими будут сегменты интернет-рекламы и телевидения."Применительно к российскому рынку мы исходим из весьма консервативной оценки, основанной на анализе макроэкономических показателей, рост рынка в 2012 году мы оцениваем в 17%, что соответствует прогнозу, который мы давали в конце 2010-го", — говорится в презентации г-на Васильева. "Видео Интернешнл" предсказывает, что в 2012 году телесмотрение сократится на 2%, кроме того, произойдет перераспределение рекламных бюджетов от самых дорогих каналов ("Первый", "Россия", НТВ, СТС) в пользу менее дорогих.

По данным "Видео Интернешнл", в первом полугодии 2011 года наиболее быстрорастущим был сегмент интернет-рекламы (57% роста по отношению к аналогичному периоду 2010 года), на втором месте — телевидение (29% роста), самым медленно растущим сегментом оказалась пресса (+11%). Как ранее рассказал директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, весь рекламный рынок в январе—мае 2011 года вырос на 28%, до 63 млрд руб. По его словам, это фантастический показатель: потребрынок за это время вырос на 5%. Ассоциация коммуникативных агентств России в первом квартале оценивала рекламный рынок скромнее — в 54 млрд руб. К концу года "сверхвысокой динамики" ждать не стоит, продолжил г-н Веселов: медиарекламный рынок вырастет до 304 млрд руб., что на 22% выше, чем годом ранее. "Во второй половине 2011 года рост будет более скромный, чем в первом квартале, с учетом высокой базы конца 2010 года", — говорится в презентации.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, в 2008 году составлял 296 млрд руб., в 2009 году — 215 млрд руб., в 2010 году — 250 млрд руб., что на 16% больше, чем в 2009 году.

Источник: РБКdaily

Все новости