"СТС-Медиа" планирует приобрести 40 региональных станций в течение 5 лет

"СТС-Медиа" планирует приобрести 40 региональных станций в течение последующих 5 лет, потратив на это 90-100 млн долл. В результате данных мер техническое проникновение телеканала СТС от территории РФ увеличится с 93,7% в 2010г. до 96% в 2015г., телеканала "Домашний" - с 81,6% в 2010г. до 86% в 2015г., а телеканала ДТВ - с 72,5% до 80% в 2015г. Об этом говорится в распространенных сегодня материалах компании.Напомним, 23 марта 2011г. международное рейтинговое агентство Standard & Poor-s (S&P) изменило прогноз по долгосрочному кредитному рейтингу медиакомпании CTC Media Inc. ("СТС-Медиа") со "стабильного" на "позитивный". Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги компании подтверждены на уровне BB-/B, рейтинг по национальной шкале - на уровне ruAA-. "Пересмотр прогноза отражает наше мнение о том, что у "СТС-Медиа" имеются возможности для укрепления своего положения на российском медиарынке в ближайший год, что может привести к повышению рейтингов", - заявил кредитный аналитик S&P Александр Грязнов.

Компания "СТС-Медиа" основана в 1989г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России, владеет и управляет телевизионными сетями СТС и "Домашний". Сеть СТС насчитывает более 350 станций-партнеров, в том числе 20 собственных станций. Сеть "Домашний" включает более 250 станций-партнеров, в том числе 12 собственных станций. "СТС-Медиа" владеет ГК "ДТВ", двумя телепроизводственными компаниями - "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Скорректированная чистая прибыль "СТС-Медиа" по US GAAP за 2010г. выросла на 1% по сравнению с 2009г. и составила 145,731 млн долл.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Все новости